Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Весь Крым в вопросах и ответах.
Для профессионалов: мы готовы помочь Вашим менеджерам лучше познакомиться с Крымом, узнать особенности санаторно-курортного лечения, организации детского отдыха, пакетных экскурсионных туров и многое другое. С помощью вебинаров, проводимых еженедельно, мы раскроем Вам Крым с новой стороны! О графике проведения занятий Вы можете узнать из новостей нашего сайта, а также - по скайпу family-tandem
Для туристов: уверены, что при планировании отдыха у каждого из нас появляются все новые вопросы. Здесь мы постарались ответить на самые популярные вопросы туристов.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом списке, то всегда можете озадачить наших специалистов, мы с огромный удовольствием Вам поможем!
ВОПРОС: Когда лучше бронировать путевку на отдых и лечение?
ОТВЕТ: В низкий сезон лучше бронировать путевку за одну неделю до заезда. В сезон – за три-четыре недели до заезда. В высокий сезон, в связи с повышенным спросом, бронировать лучше заблаговременно, например, для отдыха и лечения в Крыму в июле-августе бронировать путевку лучше в феврале - марте - апреле.
ВОПРОС: Как происходит процедура бронирования?
ОТВЕТ: После выбора места и времени отдыха Вы оформляете заявку на бронирование тура. Менеджер направления подтверждает наличие мест, после чего высылает договор оказания услуг и счет на оплату путевки. После полной оплаты счета Вам высылают путевку, на основании которой и происходит поселение.
ВОПРОС: Какие у меня гарантии, что после оплаты счета меня поселят в санатории?
ОТВЕТ: Во-первых, мы – туристический оператор, официально зарегистрированный в Реестре Ростуризма, запись подкреплена финансовыми обязательствами (все документы есть в открытом доступе на нашем сайте). Во-вторых, мы закрепляем наши отношения договором оказания туристических услуг. Но, самое главное, мы дорожим нашими клиентами и всегда выступаем на защиту Ваших интересов!
ВОПРОС: Сколько времени занимает бронирование?
ОТВЕТ: От пяти минут до одних суток (в рабочем режиме). Самое длительное – это выбор места отдыха, с этим вопросом Вам всегда рады помочь наши менеджеры!
ВОПРОС: Сколько времени у меня есть для оплаты счета?
ОТВЕТ: Как правило, три рабочих дня, если другой срок не указан в счете. Оплата производится в размере 100% (при полной оплате изменение стоимости отдыха никак не отразится на стоимости вашей путевки), но возможен вариант частями (в этом случае, при изменении стоимости отдыха производится перерасчет).
ВОПРОС: Если счет не оплачен, путевка сохраняется?
ОТВЕТ: Нет, в этом случае бронировка аннулируется, места могут быть проданы другим отдыхающим.
ВОПРОС: Что делать, если я не успеваю оплатить счет?
ОТВЕТ: В первую очередь, связаться со своим менеджером, объяснить ситуацию и мы постараемся продлить действие счета.
ВОПРОС: Сколько надо заплатить за бронь путевки?
ОТВЕТ: Услуги бронирования – бесплатные, Вы оплачиваете только стоимость самой путевки.
ВОПРОС: Можно ли забронировать отель/санаторий без предоплаты?
ОТВЕТ: Нельзя. Предоплата гарантирует, что по приезду на отдых, Вам предоставят номер именно той категории, которую заказывали.
ВОПРОС: Возвращается ли предоплата в случае отказа от бронирования?
ОТВЕТ: Разумеется, возвращается, согласно условиям договора.
ВОПРОС: Как выбрать санаторий?
ОТВЕТ: Для выбора санатория необходимо учитывать несколько основных факторов: лечебный профиль санатория, показания и противопоказания для лечения, лечебная база санатория. Наши сотрудники смогут помочь в этом выборе, учитывая все основные, а также – второстепенные факторы выбора здравницы для отдыха и лечения, как в Крыму, так и в Украине.
ВОПРОС: Какие документы нужны для поселения?
ОТВЕТ: Для оформления в отеле Вам достаточно предъявить гражданский паспорт (важно, чтоб фамилия и имя в документе совпадали с данными в бронировке), иногда требуется обменный ваучер, в санатории необходимо предъявить немного больше документов: паспорт, путевка, санаторно-курортная карта
ВОПРОС: Что такое санаторно-курортная карта?
ОТВЕТ: Санаторно-курортная карта – это документ, который можно получить у своего лечащего врача (как правило, в поликлинике по месту постоянного проживания), в котором указываются основные данные пациента. В том числе: диагноз, показания и противопоказания к лечению, основная клиническая картина заболевания. Необходима при оформлении в санаторно-курортныз учреждениях для получения лечения.
ВОПРОС: Почему я еду с ребенком, а ему считают отдых по полной стоимости?
ОТВЕТ: При размещении ребенка на основном месте оплачивается 100% от стоимости услуг. При размещении на дополнительном – согласно прейскуранта отеля (санатория/пансионата).
ВОПРОС: Могу я забронировать одноместный номер с дополнительным местом для ребенка?
ОТВЕТ: В одноместном номере подразумевается проживание одного человека, в нем нет возможности установить дополнительное место.