Билеты авиа/автобус: +7 (978) 72 999 56
Отдых в Крыму: +7 (978) 72 999 83

Экскурсионный тур "Крымская Жемчужина"

А ну, а ну, быстро сюда !!!
9 января началась сказка для наших маленьких туристов под названием «Крымская Жемчужина»
Встретили группу в Анапе и отправились в путь в Симферополь, проехали через Крымский мост, обязательно последовали традиции, и проезжая под арками моста, мы загадали желание
В Симферополь приехали под вечер, разместились в комфортабельной гостинице, но длинная дорога нам ни по чем, детки, чтобы не терять ни минуты, рванули в Торговый центр
Сладко выспавшись, сегодня мы начали активную экскурсионную программу
Утром поехали в Евпаторию, где наши туристы смогли ознакомиться со старым районом города и пройтись по маршруту «Малый Иерусалим». Погода нас не радовала, но энтузиазм не покидал
При выезде с города, решили остановиться и пройтись к морю, и тут мне кажется, что время остановилось) вы также сильно любите море, как и мы?
Спустя часик, оказались снова в Симферополе - городе собирателе, прогулялись по новогоднему центру, вкусно покушали в кафе и дальше в путь
Симферополь - Алушта, вот мы и на месте) проживание в одном из лучших отелей города - санаторий «Голден»
Быстро-быстро разместились и уже в предвкушении следующего дня

NW74JbQQz 4  Yd8SO-xqeEw  WOh8SmAYAeQ

Вот и закончился наш 3-ий день
Программа была расписана по минутно, но мы отработали ее на 120%
Позавтракали в гостинице и в дорогу) погода была просто шикарная, целый день нам светило яркое солнышко, по пути остановились на смотровой площадке Ласпи, от туда открывается вид на одноименное урочище Ласпи
Посетили музей-диораму «Штурм Сапун-горы 1944г». Кстати, на территории проводятся большие ремонтные работы
Пообедали в кафе и быстро-быстро отправились в дорогу. Следующим шагом у нас была панорама «Оборона Севастополя 1854-1855гг». Дети были под впечатлением
Третий объект - Херсонес Таврический
Настолько увлеклись, что 3 часа экскурсии прошли незаметно
На часах уже 18:00, уставшие, но счастливые, поехали в гостиницу

BVpiU1yyokM   lCDGXmh zVw

Вот и подошло к концу наше маленькое путешествие по Крыму
Сегодня мы прогулялись по Воронцовскому парку и посетили музей. Вечнозеленый огромный парк позволил нам хоть на час вернуться в лето, кстати, погода отличная, на улице +9 было
Далее - Ласточкино гнездо  жаль, конечно, что мы не спустились вниз, но со смотровой площадки дворец не менее красивый и важный
Последние 2 дня детки отдыхали в Ялте-Интуристе :) вдоволь накупавшись в бассейне с подогреваемой водой, рано утром двинулись в путь Ялта - Анапа
Дорога была длинной и утомительной
Самый нелюбимый момент за весь тур - прощание с группой. Ты так сильно привыкаешь ко всем, вы становитесь одним целым
Самые искренние и крепкие объятия на прощание
Выражаем огромную благодарность преподавателям и родителям, что сделали такой замечательный подарок своим деткам. Ребята, будем ждать вас в Крыму для покорения новых вершин